Версия для слабовидящих

75-73-94

г. Тамбов,

ул. Астраханская, 2а

tmt@tmt-tambov.ru

  • Дорогие друзья! Рады сообщить, что все спектакли Тамбовского молодёжного театра доступны для покупки по Всероссийской программе "Пушкинская карта"
    КУПИТЬ БИЛЕТ ПО ПУШКИНСКОЙ КАРТЕ
  • Вас вызывает Таймыр

    А. Галич, К. Исаев

    Вас вызывает Таймыр

    Герои пьесы приезжают в Москву из разных уголков страны с проблемами обустройства своего региона. Их поселяют в общий номер гостиницы. За короткий срок каждый из них должен решить множество вопросов, с которыми одному человеку невозможно справиться...

    КУПИТЬ БИЛЕТ 

     

  • Улитки

    Ю. Савиковская

    Улитки

    Фантастическая сказка для всей семьи, фантасмагория образов истории и современности. Главный герой – не по годам умный маленький мальчик, который фантазирует о космосе. Он находит на улице улиток-инопланетян, которых срочно нужно вернуть домой – на Марс. Мальчик начинает вести улиточный бортовой журнал и все, что записано в дневник, исполняется...
    КУПИТЬ БИЛЕТ
  • Я считаю до пяти

    М. Бартенев, С. Лозов

    Я считаю до пяти

    Случилось так, что  влюбился Заяц в Белочку, захотел стать её другом, но для этого нужно быть храбрецом. Как Зайчику стать смелым и отважным и доказать Белочке и всему лесу, что не все Зайцы — трусы? Может, просто стоит досчитать до пяти? Эта сказка  о храбрости, о хвастовстве и скромности, а еще о настоящей дружбе.
    КУПИТЬ БИЛЕТ
  • Последний срок

    В. Распутин

    Последний срок

    События в произведении длятся всего три дня. Эти дни отведены умирающей старухе Анне, чтобы проститься с детьми, переосмыслить свою жизнь. Анна, главная героиня повести, простая русская женщина, которая очень любит своих детей, честно прожившая свои 80 лет. Ей не страшно умирать, но чувствуя свой недалекий уход, она хочет проститься с детьми...
    КУПИТЬ БИЛЕТ
  • Красная шапочка

    Е. Шварц

    Красная шапочка

    Красная Шапочка идёт навестить свою бабушку. По дороге звери и птицы предостерегают её, рассказывая об угрожающей ей опасности и коварстве злого Волка. План Красной Шапочки – заманить Волка в охотничий капкан! Лесные жители хотят помочь ей, но им мешает хитрая Лиса...
    КУПИТЬ БИЛЕТ


Новогодние праздники завершились, а значит, пора подводить итоги. Тамбовский молодежный театр принимал самое активное участие в новогодней кампании, которая проходила в период с 22 декабря 2023 года по 8 января 2024 года. За это время на сцене ТМТ сыграно 45 спектаклей, их посетили более 11 000 человек.

Театром были подготовлены премьеры: спектакль для семейного просмотра по пьесе С.Я. Маршака «Двенадцать месяцев», спектакль-концерт «Песни о любви. Плюс», а также специально восстановленный к новогодним праздникам спектакль «Ночь перед Рождеством». И поверьте, в зрительном зале не было свободных мест, что очень важно для актеров, режиссеров, звукооператоров, осветителей и всех тех, кто создает для зрителей волшебную зимнюю сказку! «Мы были уставшие, но непобежденные!» - именно так говорит один из героев сказки «Бременские музыканты».

На площадке театра были организованы и представления для семей участников СВО, представителей профсоюзов Правительства Тамбовской области и профсоюза Министерства образования и науки Тамбовской области, Федеральной службы войск национальной гвардии, образовательных организаций, Тамбовского вагоноремонтного завода, аптечной организации «Надежда-фарм», Тамбовского завода растительных масел.

Помимо этого, Тамбовский молодежный театр поздравлял тамбовчан с наступающим Новым годом на различных городских площадках: на дворовых территориях, в спортивно-тренировочном центре в Радужном, Администрации города Тамбова.

За 16 дней показов спектаклей было проведено 30 интермедий с юными зрителями театра. Игры с яркими персонажами, конкурсы Деда Мороза и Снегурочки, зажигание новогодней ели и танцевальные флешмобы находили отклик у ребят самых разных возрастов. В фойе театра и на выездных площадках с детьми играли ростовые куклы и персонажи из детских сказок. Дети своими руками делали поздравительные открытки к Новому году, разгадывали новогодние кроссворды, путешествовали навстречу «ВИХРЮ», в соревновательной эстафете украшали новогоднюю ёлку. Неизменным успехом у зрителей пользовались организованные тематические фотозоны («Новогодние часы», «Подснежники», «Зимний снег 2024» и т.д.).

Яркие и интересные моменты новогодней кампании были запечатлены на официальной странице молодежного театра «ВКонтакте». Всего опубликовано 22 материала, с которыми познакомились 79 012 человек. Подписчики проявляли большую активность: ставили «лайки», оставляли комментарии, делали репосты 2 958 раз. За это время число подписчиков увеличилось на 122 человека без использования инструментов рекламы, таргетинга.

Спасибо вам, дорогие наши зрители, за положительные отзывы, отдачу, за нашу с вами совместную работу!

охваты, взаимодействие